На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Рынок недвижимости

175 подписчиков

Чехия: 3 самые частые ошибки при продаже недвижимости

 

Искусство продавать — это, как показывается практика, относится далеко не толькок продаже косметики и сковородок. В игре и тяжелая артиллерия: недвижимость. Прежде, чем в дело вступит профессиональный риэлтор, продавец должен создать условия для благополучной продажи своего недвижимого имущества. Сегодня мы поговрим о самыхчастых ошибках, которые совершают продавцы.

 Эти ошибки препятствуют своевременной продаже и разрушают множество ожаданий. 

Завышенная цена 

Большинсво потенциальных продавцов, как гласят статистические данные, при принятии решения о том, за сколько будет продан их дом или квартира, руководствуются лишь вскользь полученными данными, причем зачастую, заведо подкрученными в их же сторону. Большинство продавцов убеждено, что их то жилье точно лучше, чем все подобное, предлагаемое на рынке в данный момент. Ведь человек инвестировал в него много времени, средств и любви. 

Однако потенциальный покупатель смотрит на ситуацию иначе. Он ищет подешевле, что естественно. В то время как продавец, желает продать подороже. Потому открывая первый встречный портал по недвижимости и найдя подобные своему объекты, он ориентируетсяна самый дорогой. Большинство людей даже не изучает, как давно в продаже находится самый дорогой объект, который выступил для них ориентиром. Цена, неадекватная рынку, может затянуть продажу на годы либо и вовсе сделать ее неосуществимой. 

Часто продавцы думают, что поставив самую высокую возможную цену, в случае реального инетереса со стороны покупателя, они обдумают его предложения и смогут что-то уступить. Однако, на деле, потенциальные покупатели пользуются фильтрами при поиске недвижимостина порталах, где, в первую очередь, регулирут цену, устанавливая себе максимальный лимит. Таким образом, если ваша квартира стоит даже лишь немного больше, чем аналогичныена рынке, ваша недвижимость может просто не попасть в выдачу. К тому же, многие покупатели испытывают стресс, если им необходимо торговаться, и чтобы защитить себяот него, они заведомо смотрят недвижимость, которая им по карману, без учета того, что им будет предложена скидка. А вот те, кто всегда требует скидку, обычно обладают гораздо большей суммой и для них торг — это лишь бонус к покупке, но никак ни ее причина. 

Презентация жилья 

Люди живут глазами — это давно известный факт. Очень многие потенциальные продавцы начинают продажу с ошибок, не учитывая этого. Если ваша квартира рекламируется лишьна самом крохотном, малопосещаемом и непривлекательном портале, вероятность, что выее выгодно продадите, совсем невелика. Если к объявлению вы прикладываете тусклые фотографии, где не видна привлекательность жилья, то заинтересованных будет гораздо меньше, чем могло бы быть. Совсем немного людей умеют смотреть с перспективой: увидеть будующий ремонт, свои вещи в чужих стенах. Большинству нужна конечная картинка. 

Существуют телевизионные передачи, где дешевыми способами достигается подорожание недвижимости на десятки тысяч евро. Все потому, что, как уже отмечено, люди живут глазами. Если вы продаете дешевую квартиру-студию, вряд ли стоит инвестировать в нее.Максимально…

далее

наверх